четверг, 19 августа 2010 г.

Интервью с создателями The Russian Fame Awards

Совсем скоро состоится награждение The Russian Fame Awards! А тем временем организаторы вплотную заняты работой над проектом. Но они смогли уделить нам немного времени :).




Alexa1250:  Здравствуйте, девушки! Я очень благодарна за то, что смогли уделить мне время.  Хотелось бы поговорить  о вашем проекте «The Russian Fame Awards». Расскажите, кому первому в голову пришла эта идея?
Polincik: Это получилось очень странно . Когда к нам в команду блога Exclusive Stardoll пришла JessikaSweety, мы с ней решили воплотить мою давнюю идею - создание Exclusive Awards.
Fol_let:  А в нашем случае инициатором выступила  mar1ska. Она предложила  эту идею, но она так и осталась в зачаточном состоянии и черновиках блога.  Позже мы узнали, что девочки из Exclusive Stardoll "читают наши мысли" :).
Polincik: Тогда мы и начали продумывать саму идею и ход награждений.
Fol_let:  Да, и вот мы регулярно стали устраивали общие конференции в skype - распределяли обязанности, обговаривали дизайн сайта и спойлеров, выбирали номинации. Мне сложно было - новый коллектив, незнакомые люди. Но мы сработали :).


Alexa1250: Весной прошел первый сезон  RFA. Он оправдал ваши надежды?
Fol_let: Да, наверное. Но когда он закончился, я была рада тому, что… он закончился :).  Мы увидели какие-то свои ошибки, а участники были довольны. Фурора проект не произвел, но им заинтересовались - и это радовало.
Polincik: Ну не совсем, все-таки хотелось большей заинтересованности среди публики)
mar1ska:  Но все же все победители заслуженно заняли свои места, и это не может не радовать. К тому же, это был первый сезон  первой русской премии.  Даже нам перепали кое-какие призы, к всеобщему удивлению :).


Alexa1250:  Каждая из вас, помимо этого проекта, занята работой в блоге. Трудно ли совмещать блог и этот очень трудоемкий проект?
mar1ska: Нет. RFA проводится раз в три месяца, поэтому особых усилий прилагать не нужно. Надо лишь только контролировать сам процесс голосования. Отсеивать клонов, удалять ненужные сообщения и т.д. Потом подсчитать голоса, что в среднем занимает 20 минут, и уже потом, составлять опросы и открывать второй тур.
Polincik:  Для меня особенно сложное время наступает перед началом второго этапа голосования. Оформление является одним из самых тяжелых заданий. Я еще работаю в англоязычном журнале Runway, и он тоже доставляет много хлопот, поэтому все вместе совмещать очень сложно.
Fol_let:  Такие  периодические проекты как награждения или журнал практически полностью вытесняют основной блог, когда приходит время вплотную ими заняться. Поэтому я очень рада, что у нас есть хорошие авторы, которые не дают блогу "замолчать" и я им очень благодарна за это .


Alexa1250:  Ваши ожидания от второго сезона?
mar1ska: Конечно же, скандала, достойных победителей, феерической вечеринки, которая закроет сезон.
Fol_let:  А я ожидаю, что люди наконец втянутся, будут относится к этому проще и не так серьезно, чтобы возникали конфликты. Я бы хотела, чтобы так или иначе было задействовано больше людей - голосующих, номинантов и заинтересованных сотрудничать.


Alexa1250:  Полин, ты сама номинирована в трех номинациях. Как ты к этому относишься?
Polincik: Для меня это очень удивительно, т.к. в прошлом сезоне я была номинирована только в одной номинации, победой там явно не пахло :).  Я очень рада, что меня номинировало такое количество людей,  да еще и в таких номинациях .


Alexa1250:  А ты, Ань, являешься победителем в номинации «Лучший блоггер». Твои ощущения?
Fol_let:  Я была удивлена победой, потому что ожидала других результатов. Но, что греха таить, мне, конечно, было приятно. Как организатор, я узнала о своей победе раньше и радовалась только до заключительного этапа, на самой церемонии награждения я очень нервничала и времени на другие эмоции не было :).


Alexa1250:  Маш, ты тоже являешься номинантом этой премии, что чувствуешь?
mar1ska: С одной стороны это круто, народ выбрал меня, это не может, не нравится. С другой стороны, я уверена в том, что половина думает будто бы это накрутка. Будет неприятно, если вдруг выиграю, и пойдут упрёки в нашу сторону. Наверное, надо запретить организаторам участвовать в RFA, чтобы не допускать подобных слухов :).


Alexa1250:  И напоследок я хочу задать вопрос. Волнующий всех читателей - Ждет ли нас впереди что-то грандиозное?
mar1ska: Да. Могу сказать, что будут интересные подарки. Т.к. был скандал из-за того, что мы не даём подарков, а людям не объяснишь что это НЕ КОНКУРС, было принято решение дарить что-нибудь эдакое.  Я надеюсь, что победителям понравится.


Alexa1250: Всем большое спасибо за участие. Было очень приятно с вами пообщаться! :)

Комментариев нет: